воскресенье, 6 июля 2014 г.

Розыгрыш авторской шарнирной куклы от Sofie Doll

Розыгрыш авторской шарнирной куклы от Sofie Doll




Доброго времени суток, дорогие подписчики!

Сегодня мой день рожденья. В этот день принято дарить подарки имениннику, но я хочу сделать подарок кому-то из Вас.
Специально к этому событию я сделала куклу, которую хочу подарить одному счастливчику. Для этого я провожу лотерею.
http://sofiedoll.livejournal.com/7510.html
Поучаствовать может любой желающий. Призом станет фарфоровая шарнирная кукла SofieDoll Сесилия в уникальном дизайне.
Для участия нужно:

1. Поделиться этой записью в любой социальной сети. Запись не нужно подвергать изменениям.
2. Прислать мне ссылку на запись личным сообщением.
3. Не удалять ее до 25 июля.



Каждый из участников лотереи получит свой уникальный номер. Если Вы поделились записью в нескольких социальных сетях, то получите по одному номеру за каждую запись и увеличите свои шансы.
25 июля в 00:00 с помощью генератора случайных чисел я определю победителя.

Вот эта красавица может стать Вашим призом:













Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий