понедельник, 16 июля 2012 г.

Конфетка 20.07.2012 - Сладкая панда Энни! My Candy - Sweet panda Enny!!


Дорогие друзья!
После радостного события в Германии я до сих пор нахожусь под впечатлением и в приподнятом настроении и хочу Вам сделать подарок!:)
Я приглашаю каждого из вас принять участие в моей Конфетке!:)

Встречайте пандочку Энни!!!





Добра, красива и мила
И озорная, как юла.
Ушки черные и лапы
И немного косолапый!
Кушать я бамбук люблю,
Сладкий как конфета.
Символ мира и добра,
Я ростиком совсем мала (5,2’’)
Хочу я с вами подружиться
И в вашем доме поселиться!



Хотите поселить у себя сладкую пандочку? 
Вам необходимо выполнить следующие условия и немного везения!:)


Важно!!! В конфетке участвуют только блоги на blogspot.com!!! Все остальные ресурсы будут удалены!!!


Первое, разместите у себя в блоге ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ с фотографией Энни с активной ссылкой на мой блог. Просто ссылка на панельке не принимается!  Наличие Ваших постов в блоге будет обязательно отслеживаться перед розыгрышем!

Во-вторых, оставьте в окошке «Mister Linky» Ваше имя и ссылку на Ваш блог!

Обязательно перед розыгрышем зайдите, удостоверьтесь, что ВЫ есть в списке.

Обратите внимание, что конфетные блоги не участвуют!!!

20 июля мы узнаем имя победителя, найденного путем случайной комбинации цифр:)

Энни будет отправлена Вам в любой конец мира!

Дорогие друзья, я желаю каждому удачи!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий