вторник, 9 августа 2011 г.

августовский Десерт

День Рождения мамы прошел замечательно душевно и тепло. На десерт я подготовила маме сюрприз, подарила самую важную, недостающую часть любимого чайного сервиза "Барбарис" Вербилки, молочник, чайник и заварник. То есть у нас было только шесть чашек и два блюдца (блюдца до сих пор актуальны в плане поиска)



Сервировать чайный стоил я решила именно этим сервизом, постелила старинную плюшевую скатерть, поверх ручной работы занавесь. Мой папа, которому 73 года испек вкусный, ароматный пирог, я заварила свой любимый чай Гринфилд.
Поставила цветы (желтая роза "Илиос" и молюцелла). Глядя на всю эту красоту поняла, для полной картинки не хватает одной из моих Любимиц, антикварных куколок. В качестве модели была приглашена Королева Луиза, Арманда Марселя, Настенька.
Под катом немного фото : Queen Louise 23" Armand Marseille
все фотографии http://fotki.yandex.ru/users/vikaflora/album/173849/?p=0


Комментариев нет:

Отправить комментарий