пятница, 20 марта 2015 г.

Приветствие

Здравствуйте мои дорогие. Друзья, гости и просто случайно заглянувшие. Я собиратель, коллекционер и помимо того еще и художник авторской куклы. В моем блоггерском арсенале имеется не один дневник, блог и сайт.
Вот например этот дневник несет функцию собирателя самой интересной, по моему мнению, информации, относящейся к около кукольной антикварной тематике, а также все, что можно  отнести к  ретро, винтажным вещицам. Здесь я буду показывать свои приобретения и коллекции, а также знакомить вас с интересными коллекциями моих друзей. 
Приятного просмотра.

   Для того, чтобы познакомиться с моими авторскими работами,   достаточно нажать на  цветочек  и вы переместитесь  волшебным образом в мой второй блог.

 У меня есть и третий блог, который посвящен елочным старинным, антикварным игрушкам, приглашаю в гости всех, кто любит Новый Год эпохи СССР и старше)


http://old-new-year.blogspot.com/
Миненко Виктория . 

6 комментариев:

  1. Вика, поздравляю тебя с открытием нового блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка, спасибо!! Ты меня наша, ура!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходное оформление, и замечательные статьи.

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely flowers! Thanks for being my 100th follower....Yours will be the final follower to end my give-away! I am now following your lovely blog as well and look forward to many visits! xo Pam

    ОтветитьУдалить
  5. traurig würde es in der Welt aussehen, ohne die Farben und Duft der Blumen.....

    schönes Foto!!! Blumen und Dekoration
    liebe Grüße von Anna

    ОтветитьУдалить